
Билборд - это доска, рекламоноситель, стандартный размер которого 3 на 6 метров. Отдельностоящий бигборд, щит, может быть односторонним или с обзором с двух сторон. Такие бигборды - билборды наиболее распространенные рекламные щиты на сегодняшний день. Билборд- популярная 3 на 6 форматная конструкция пригодна и успешно работающая рекламная конструкция, подойдет для всех типов рекламных компаний. Располагаются билборды непосредственно вблизи проезжей части и ориентирована на автомобилистов и пасажиров, на которых рекламная акция и нацелена- на потенциальных клиентов.
Дизайн билборда должен быть выполнен на высоте: рекламный щит должен быть легко узнаваемым, быстро запоминающимся, прост для восприятия, но и в то- же время выполнен дизайнерски профессионально, должен быть виден стиль, вкус, билборд должен давать четкое представление о компании. При этом не должен быть перегружен информации. Лаконичность и эффективность- главная черта билборда. Оригинал- макет выполняется профессионально, это не доска объявлений, а начальное знакомство рекламируемой компании с потенциальным клиентом.
Билборд - эффективность использования:
1. Недорогая рекламная продукция - по сути это обычный бигборд, но с использованием подсветки он становится более привлекательным, солидным, внушающим "доверия" у проезжего, тем и обращает
на себя больше внимания.
2. Эффективно воздействует на большие потоки людей, так как может располагаться абсолютно везде. Раньше, на заре бигбордов, их размещали вблизи городов, на больших магистралях, теперь, с применением эффектных графических решений и аккуратной интересной подсветки, с использованием современных светильников, биллборды чувствуют себя "как дома" и в центре города.
3. Располагаются билборды на основных магистралях и наиболее больших улицах города, так как и любой рекламе нужно большое скопление народа, что- бы приносить достаточный эффект.