
Размещение рекламы на информационных стендах в кабинах лифтов.
1. Широкий охват аудитории. Ежедневно 80% жителей города независимо от социального статуса, уровня доходов, возраста пользуются лифтами. Это позволяет привлечь внимание максимального большого процента конечных потребителей. 1 лифт - 100 потенциальных клиентов. В классическом девятиэтажном доме одним лифтом пользуются жильцы со 2-го по 9-й этаж ежедневно, плюс их гости. На одном этаже 4 квартиры, в каждой из них живет в среднем 3 человека, получается 8*4*3=96, в среднем 100 человек видят Вашу рекламу, как минимум 2 раза в день.
2. Гарантированно-высокая частота контакта. Жители многоэтажных домов пользуются лифтами ежедневно, как минимум два раза в день. Пространство кабины лифты очень ограничено, не обратить внимания на размещенный блок информации практически невозможно. Ни один вид рекламы не позволяет гарантированно обеспечить такую частоту контактов.
3. Вы можете охватить новый сегмент аудитории. С высокой покупательской способностью, размещая рекламу на информационных стендах в лифтовых кабинах домов города Казани. Качественное оформление конструкции в сочетании с удачным расположением обязательно привлечет внимание Вашего потенциального потребителя.
Можно проводить многочисленные рейтинги об эффективности рекламных акций и рекламных носителей, но остается бесспорным тот факт, что
размещение рекламы в лифтах – это один из самых результативных способов донести до потребителя информацию о своих услугах или товарах.
Как часто мы избегаем рекламу – откладываем в сторону газету или буклет, переключаем канал, отводим глаза от рекламных растяжек. Но вот если нам приходится подниматься к себе в квартиру на десятый (пятнадцатый, двадцатый) этаж, мы обязательно обратим внимание на рекламу в лифте. Особенно, если она выполнена профессионально, интересно и красочно.